Помощь фермерским хозяйствам в донесении продукции до потребителя – ключевая миссия торговых рядов «Жар-Птица» в Нижнем Новгороде. Об этом заявил заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Олег Сорокин в ходе визита совместной делегации областного правительства, регионального парламента и администрации города в торговые ряды 17 марта.
«Попасть со своим практически штучным товаром на прилавки торговых сетей фермерам тяжело, – отметил Сорокин. – Плюс к тому товар их в этом случае сразу увеличивается в цене в полтора, а то и в два раза».
По словам зампредседателя Законодательного собрания, рынок – это самая демократичная и востребованная площадка, на которой представлен широкий ассортимент товаров повседневного спроса, поэтому важно увязать подобные проекты с программами развития сельхозпроизводства, которые реализует областное правительство.
«В торговые ряды «Жар-Птица» заходят бабушки – и поначалу боятся, они думают: «раз чисто, раз светло – значит дорого, – рассказал Олег Сорокин. – Но постепенно они походят, осматриваются, привыкают – и находят то, что им нужно. Здесь рады любому покупателю».
Как ранее писал «МК в Нижнем Новгороде», в ходе визита совместной делегации в «Жар-Птицу» было заявлено о целесообразности переформатирования рынков Нижнего Новгорода по примеру торговых рядов.