С января по август около 20 тысяч пассажиров с ограниченной мобильностью воспользовались поддержкой на вокзалах Горьковской магистрали. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 9%.
Запросы на оказание помощи обрабатываются в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». Наибольший спрос на услуги зафиксирован на вокзалах в Нижнем Новгороде (4,4 тыс.), Кирове (3,3 тыс.), Казани (2,2 тыс.), Ижевске (1,6 тыс.) и на станции Казань-Восстание (1,2 тыс.).
Сотрудники Центра оказывают комплексную поддержку пассажирам, испытывающим трудности с передвижением: встречают их, содействуют в оформлении билетов, сопровождают по территории вокзала и помогают при посадке в поезд. При необходимости предоставляются инвалидные кресла или каталки, а также оказывается помощь в транспортировке багажа.
Все сервисы предоставляются на безвозмездной основе.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» функционирует круглосуточно, без перерывов и выходных. Информация об оказываемых услугах, оформление заявок на сопровождение и помощь, а также бронирование мест в поездах дальнего следования доступны на веб-сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону горячей линии: 8 (800) 775-00-00.
Заявку рекомендуется подавать не позднее чем за сутки до поездки, но не ранее чем за три дня до предполагаемого времени оказания услуг.