Нижегородцы могут обратиться с вопросами о работе общественного транспорта в колл-центр
Ежедневно с 6.00 до 22.00 операторы колл-центра «Центр развития транспортных систем» отвечают на вопросы нижегородцев, которые касаются работы общественного транспорта.
Наиболее часто горожане предлагают идеи развития новой маршрутной сети, рассказывают о нарушениях расписания, жалуются на работу некоторых кондукторов и водителей. Часто операторы предоставляют жителям справочную информацию.
Как отметил руководитель «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов, задача колл-центра- оказание квалифицированной помощи звонившим. Если сотрудник не готов дать ответ в данный момент, он может проконсультироваться по этому вопросу с коллегами или вышестоящим руководством и в дальнейшем предоставить корректную информацию обратившемуся. Что касается предложений по маршрутной сети, то все идеи фиксируются и анализируются, а эффективные предложения учитываются в корректировке транспортной сети.
Сейчас в центре работает 20 операторов, когда нововведение начнет действовать число работников планируется увеличить. Задать свой вопрос можно по телефону: 8(831) 422 28 25.