Эксперт рассказал, зачем нижегородцам выделенная полоса на проспекте Гагарина

Выделенная полоса для общественного транспорта является эффективным решением задачи перевозки больших потоков людей в пределах мегаполиса. Об этом заявил заведующий кафедрой «Строительные и дорожные машины» Технического университета имени Алексеева Умар Вахидов, комментируя разногласия по поводу организации с 1 июня выделенной полосы на проспекте Гагарина.

«Безусловно, для водителей дорога стала на 20 минут дольше, – отметил Вахидов. – Но он едет один в машине с кондиционером, и даже полная машина, что очень редко – вмещает пять человек, а большой ЛИАЗ, везет 100 человек».

По словам Вахидова, транспортная инфраструктура Нижнего Новгорода устарела и требует комплексных решений, но не всегда их можно реализовать. Плотная застройка и подземные коммуникации не позволяют расширить проспекты. Однако другие меры по улучшению дорожной обстановки предпринимаются – организуются поворотные карманы, строятся новые эстакады, регулируется работа светофоров.

«Задача в комплексе – пересадить людей на общественный транспорт, сделав его более комфортным, – считает Вахидов. – Поэтому попробуют сейчас этот участок, потом нужно будет пробовать другой. Городская администрация пытается выжать максимум из того минимума, который есть, чтобы в конце концов добиться положительного решения для всех нижегородцев».

Как ранее писал «МК в Нижнем Новгороде», в выходные дни выделенная полоса для общественного транспорта, организованная в Нижнем Новгороде на участке проспекта Гагарина, работать не будет. Такое решение принято по итогам мониторинга дорожной ситуации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру