Дом №126 по улице Ильинской был снесен 1 сентября. Воскресным утром экскаваторами за пятнадцать минут рабочие поставили точку в длившейся почти шесть месяцев борьбе за дом купчихи Гузеевой. Напомним, что работы по сносу здания начались еще в марте 2013 года, однако тогда их удалось приостановить после вмешательства группы активистов, вставших на защиту дома, и сотрудников полиции. Так и стоял в течение почти полугода частично разрушенный дом XIX века постройки. Все это время общественники пытались доказать историческую ценность этого здания, но тщетно.
Призыв к неравнодушным людям собраться вечером 2 сентября на улице Ильинской напротив дома №114, также находящемуся на участке, отведенном под застройку, и возложить цветы к руинам дома 126 появился в группе защитников Ильинки "ВКонтакте" почти сразу после известия о сносе. На призыв откликнулись около 30 человек. На акции присутствовали защитники дома и общественные деятели, в том числе оппозиционер Юрий Староверов и правозащитник Станислав Дмитриевский. Последний призвал собравшихся отстаивать дома №110, 112 и 114 на Ильинке и дом №46 на улице Новой, которые также находятся под угрозой сноса. Дмитриевский подчеркнул, что первые три дома пока находятся под охраной государства: 30 августа в управление Росохранкультуры подано обращение о включении этих домов в Реестр выявленных объектов культурного наследия.
После этого собравшиеся проследовали к месту, где совсем недавно стоял дом №126. Они оставили возле забора зажженные свечи и воткнули в забор цветы.
После этого Станислав Дмитриевский предложил собравшимся проследовать к зданию управления Росохранкультуры (ул. Ильинская, 51) и провести "похороны" "чести, совести и деловой репутации Сорокина О.В. и Хохлова В.Ю.". Под скрипичное исполнение "Похоронного марша", с самодельным гробом и траурным венком, импровизированная процессия направилась на другой конец Ильинки, где у входа в управление Росохранкультуры протестующие оставили гроб и венок, после чего разошлись. Полицейские и охранники наблюдали за акцией, но в происходящее не вмешивались.