Ремонт дорог в Нижегородской области не доходит до Шахуньи

11.04.2018 в 13:16, просмотров: 659

На этой неделе в области и Нижнем Новгороде стартует масштабный ремонт дорог. В основном это не строительство новых трасс, а именно замена покрытия на существующих трассах. Внимание, конечно, снова будет сосредоточено на областном центре, который примет футбольный мундиаль.

Ремонт дорог в Нижегородской области не доходит до Шахуньи
Фото предоставлено жителем Шахуньи А. Березиным

Но техника в основном будет работать в тех районах города, которые в прошлом году не получили нового асфальта, например Сормовский. А в зоне строительства стадиона требуется уже до 30 апреля завершить все, что было запланировано по инфраструктуре для ЧМ-2018.

В целом в 2018 году на транспортную систему из бюджетов всех уровней выделяется 17,6 миллиарда рублей. Запланирован ремонт 475,8 километра автодорог и 1246 погонных метров искусственных сооружений. На строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог отводится 2,6 миллиарда рублей, это 28,5 километра автодорог и 415 погонных метров искусственных сооружений.

Оставшийся незавершенным капремонт участка с 32-го по 40-й километр трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов в Дальнеконстантиновском районе федеральные дорожники обещают доделать с наступлением устойчивых положительных температур, до старта чемпионата мира – 2018, сообщили в ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. (С трех до четырех полос движения расширят проезжую часть, устроят переходно-скоростные полосы, тротуары и водоотвод, установят 18 километров барьерного ограждения и более 16 километров новых линий электроосвещения. На 39-м километре в районе поворота на поселки Нижегородец и Новая Владимировка дорожники возведут модульный пешеходный переход, а также установят информационное табло и восемь автобусных автопавильонов, предусмотрено строительство тротуаров и устройство перильного ограждения.)

Но, судя по сообщениям регионального минтранса, область уповает на включение Нижегородской области в пилотный проект по «инфраструктурной ипотеке», регион подает заявку в Минэкономразвития. Это позволит за счет государственно-частного партнерства построить и реконструировать самые важные объекты: автодорогу Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород со строительством транспортной развязки в районе деревни Ольгино, протяженность 19,7 километра, ориентировочная стоимость 6,6 миллиарда рублей; обход г. Балахны, 24 километра, стоимость 10 миллиардов рублей; а также северный обход Нижнего Новгорода, 36 километров, стоимость 28 миллиардов рублей. Кроме того, четвертая очередь Южного обхода тоже ждет решения федеральных ведомств. По словам главы минтранса Вадима Власова, федеральные власти в сентябре 2018 года подадут заявку на бюджетирование и в следующем году при выделении средств будет заключен контракт. После этого должно начаться строительство, работы займут пять лет, потребуется порядка 32 миллиардов рублей.

Правда, региональные власти собираются уже за счет областного бюджета развязать оставшийся пробочный узел на борской трассе – дорогу Неклюдово – Золотово, реализацию рассчитывают начать до конца этого года и затем сделать этот участок бесплатным для проезда, ранее планировалось ГЧП с последующей платой за проезд.

Между тем в Шахунском районе на границе с Кировской областью дорожная ситуация, как сообщают наши читатели, становится только хуже, даже с трассой межрегионального значения Р-159 Нижний Новгород – Шахунья – Киров. В этом районе, видимо, не ступала нога активистов ОНФ из проекта «Карта убитых дорог». Как пишут на местных форумах, в Шахунье нет ни одной улицы, на которой не было бы такого беспорядка, как на выложенных фото. И нет даже обещаний местных властей навести порядок.

«Если посмотреть шахунскую анонимку начала апреля с постами и фото дорог, то она полна возмущенными комментариями в нецензурной форме по адресу сити-менеджеров, – свидетельствуют местные жители. – Один пользователь предложил разбитые детали подвесок машин в один день разом принести к дверям администрации. Может, областные власти обратят внимание на нашу проблему, хотя состояние дорог – это не развитие, а поддержание нормального, сносного состояния. Кстати, наш район в рейтинге с 17-го упал почти до 40-го места, ниже Тонкинского (население в пять раз меньше, чем в Шахунье)».

Между тем глава Шахунского городского круга Роман Кошелев, прославившийся «походом» на пост мэра Нижнего Новгорода, может снова попытать счастья в Нижнем Новгороде, теперь уже в Приокском районе.




Партнеры