Много таких жалоб от автомобилистов поступает в разные органы, в том числе и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Так, один из обратившихся пояснил, что еще в начале лета стал участником ДТП, виновником которого был признан автомобилист-владелец полиса ОСАГО от компании ООО «Росгосстрах». В нижегородском Центре урегулирования убытков «Росгосстраха» у пострадавшего отказались принять документы для расчета компенсации, отправив за выплатой в… Урень, за 200 км от Нижнего Новгорода.
Между тем, подобную практику ввели и другие страховые компании, работающие с ОСАГО. Так, по рассказам автомобилистов, в ВСК при наступлении страхового случая людей отправляют в Шахунью. А, например, в РЕСО-гарантия, офис по урегулированию убытков находится сравнительно недалеко - в Афонино, но подать документы на выплату можно только не раньше февраля 2014 года (очередь!).
Это заявление было рассмотрено на экспертном совете по финансовым рынкам УФАС. Посетивший мероприятие директор филиала ООО «Росгосстрах» в Нижегородской области Сергей Котов пояснил, что “речь идет о единичных случаях, а сотрудники компании неверно трактуют приказ президента компании».
Тем не менее, экспертный совет рекомендовал возбудить дело в отношении страховщика по признакам нарушения ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции». Рассмотрение дела намечено на 18 декабря.