15 электричек будет отменено в связи с отсутствием дотаций из бюджета Нижегородской области

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) с 1 ноября отменяет 15 пригородных поездов в Нижегородской области. Это связано с невозможностью в полном объеме оплачивать аренду подвижного состава у ОАО «РЖД», поскольку правительство региона не компенсирует железнодорожникам убытки от пригородных перевозок. Об этом сообщает служба по корпоративным коммуникациям Горьковской железной дороги.

В частности, с 1 ноября планируется прекратить движение следующих пригородных поездов:

- №№6651/6652, 6653/6654, 6655/6656, 6657/6658 сообщением Нижний Новгород – Металлист – Нижний Новгород,

- №№6952/6951 Фролищи - Ильино - Фролищи, №№6954/6955 Фролищи - Нижний Новгород - Фролищи, №6960 Фролищи - Нижний Новгород;

- №№6903/6904 сообщением Лапшанга - Сухобезводное – Лапшанга.

“Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Нижегородской области имеет большое социальное значение, учитывая, что пригородные поезда зачастую являются единственным видом транспорта и что основную массу пассажиров пригородных поездов составляют представители социально незащищённых групп населения – пожилые люди, учащиеся, люди с небольшим материальным достатком. Однако сохранение объёма движения пригородных поездов представляется возможным только при условии обеспечения безубыточности пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом с учётом бюджетного субсидирования“, - говорится в сообщении ВВППК.

За январь-август 2013 года недополученные доходы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» вследствие государственного регулирования тарифов по территории Нижегородской области составили 158,9 млн рублей, за 2013 год в целом - прогнозируются в размере 194,4 млн. Из бюджета Нижегородской области ОАО «ВВППК» была предоставлена компенсация в размере 82,618 млн рублей. Начиная с марта 2013 года, возмещение недополученных доходов ОАО «ВВППК» не производится.

Информацией о планируемом изменении субсидии на железнодорожный транспорт в бюджете Нижегородской области на 2013 год и возможном погашении задолженности железнодорожники не располагают. Более того, в настоящее время отсутствует государственный заказ органов власти Нижегородской области, определяющий объём движения пригородных поездов. Действие договора о транспортном обслуживании железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, ранее заключенного между департаментом транспорта и ОАО «ВВППК», закончилось 31 августа 2013 года, но несмотря на это пригородные поезда продолжают следовать по маршрутам.

Сложившуюся ситуацию невозможно разрешить только силами компании-перевозчика, для решения данного вопроса в сторону положительного результата необходимо принять меры со стороны Правительства Нижегородской области для увеличения размера субсидии на железнодорожный транспорт на 2013 год до полного возмещения недополученных доходов вследствие государственного регулирования тарифов.

Количество электричек может быть сокращено в Нижегородской области

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру