Нижегородцам и гостям города, которые вынуждены каждое утро и вечер стоять в автомобильной пробке на гордеевском виадуке, потерпеть осталось еще немного. Чуть больше года осталось до завершения строительства левобережного автодорожного подхода к метромосту. После того, как движение по нему будет запущено, пробок на виадуке существенно поубавится, обещает заместитель губернатора Антон Аверин.
На прошлой неделе он проверил ход работ на подходе к новому мосту через Оку. Как рассказал Антон Аверин, особая сложность объекта заключается в том, что работы проводятся непосредственно над железнодорожными путями.
– Строительство ведется путем надвижки, что позволило нам провести пути непосредственно над железнодорожным полотном без какой-либо опоры, – рассказал заместитель губернатора. – Получился довольно большой пролет.
По словам директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрия Гаранина, сейчас на путепроводе завершена часть работ по монтажу плиты, также ведутся работы по бетонированию металлоконструкций. Две бетонные опоры уходят под землю почти на 40 метров. Осталось построить еще одну, последнюю. После этого уже осенью строители планируют устанавливать плиты. Как особо заметил Юрий Гаранин, строительство путепровода не скажется на движении железнодорожного транспорта: –
Мы будем согласовывать с администрацией Горьковской железной дороги время, в которое будут вестись строительные работы.
Антон Аверин заверил, что эстакада от метромоста до Московского шоссе будет введена в эксплуатацию 4 ноября 2012 года. Пуск движения напрямую с метромоста на Московское шоссе позволит использовать возможности переправы в полную силу, а также разгрузить транспортные потоки в районе Московского вокзала.
Кстати, традиция сдавать метрообъекты к 4 ноября – Дню народного единства – в Нижнем Новгороде в этом году нарушена не будет. Строители обещают, что осенью откроют движение по улице Марата, примыкающей к площади Ленина.