На сайте ОАО «Российские железные дороги» доступны новые услуги. У пассажиров появились возможности отслеживать возврат средств за неиспользованные электронные билеты и оформлять квитанции на перевозку животных и дополнительной ручной клади в поездах дальнего следования, сообщает пресс-служба компании.
Ранее оформление квитанции на перевозку животных и дополнительной ручной клади было доступно только в кассах на железнодорожных вокзалах.
Что касается отслеживания возврата средств, то эта услуга открывается в личном кабинете пользователя. При оформлении возврата появляется вкладка «Детали возврата», в которой указываются четыре последние цифры банковской карты, сумма, номер ARN, дата обработки транзакций банком ВТБ.
Если деньги не вернулись в течение 30 дней, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата. При этом следует указать номер ARN.