Хорошо быть железнодорожником!

Зарплата на ГЖД на 43% выше, чем средняя по регионам присутствия

Горьковская железная дорога подвела итоги реализации отраслевого соглашения и коллективных договоров ОАО «РЖД» за первое полугодие. Результаты вполне успешные, - отметили профсоюзы.

Зарплата на ГЖД на 43% выше, чем средняя по регионам присутствия

Так, по словам председателя Дорпрофсоюза ГЖД Дмитрия Мололкина, по итогам первых шести месяцев свыше пяти тысяч человек получили средства из мотивационного фонда начальника дороги на общую сумму 19 млн. рублей, и это не считая заработной платы.

Средняя зарплата в отрасли составила 36,8 тысяч рублей, что на 5,6% выше аналогичного периода прошлого года. А общие расходы на реализацию коллективного договора ОАО «РЖД» по всем филиалам, дирекциям в регионе дороги за первое полугодие 2016 года составили 3 млрд. 545 млн. рублей. Социальный пакет за этот период на полигоне ГЖД исчисляется приличной суммой - 33 436 рублей.

- Договор предусматривает взаимные обязательства, - напомнил начальник ГЖД Анатолий Лесун. - Так, по итогам первого полугодия наметился рост объемов грузоперевозок – 0,5%. Средний вес поезда вырос на 0,4% и составил 4 тыс. 200 тонн, что является наивысшим показателем за всю историю дороги.

При этом, по словам начальника Горьковской магистрали, заработная плата работников будет проиндексирована во втором полугодии. К слову, доход железнодорожников в регионах присутствия ГЖД на 43% выше, чем в среднем по каждой из этих территорий.

До конца года дорога приобретет для своих сотрудников 29 квартир. Всего же на балансе магистрали насчитывается почти 900 квартир общей площадью 58 тыс. кв. метров.

Анатолий Лесун еще раз напомнил собравшимся, что коллективный договор предусматривает не только права, но и обязанности.

- Очень важно поэтому работать на повышение производительности труда, и выполнить все взятые на себя обязательства по коллективному договору, - сказал он.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович призвал присутствующих обратить внимание на борьбу с непроизводственным травматизмом и дал поручение провести координационный совет по данному вопросу с участием представителей правоохранительных органов.

Часть его выступления была посвящена перспективам развития магистрали. Так, например, через пять лет железная дорога намерена полностью отказаться от использования бумаги, перейдя на электронный документооборот. Он так же призвал работников ГЖД создать должности общественных инспекторов по охране окружающей среды.

- Следующий год по Указу президента объявлен в России годом охраны окружающей среды. Мы не можем остаться в стороне и будем вести эколого-просветительскую работу. Рассказывать о важности охраны природы в электричках, например, - пояснил он.

Кстати, РЖД к 2020 году намерена полностью вывести из оборота ртутесодержащие лампы. Ежегодно железная дорога в рамках программы защит окружающей среды снижает объемы потребления бумаги и полиэтилена.

По итогам форума его участники приняли резолюцию, в которой отметили, что коллективный договор выполняется в полном объеме.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру