На минувшей неделе открылся автосалон Datsun в Нижнем Новгороде

Автомобиль, хоккей и «Нижегородец»

Что может быть общего у автомобиля Datsun, молодежной хоккейной лиги и компании «Нижегородец»? На первый взгляд, точки соприкосновения видны лишь у нового авто и крупнейшего в регионе автодилера. Но это только на первый взгляд.

Автомобиль, хоккей и «Нижегородец»

 В минувшую субботу компания «Нижегородец» открыла новый автосалон Datsun на Комсомольском шоссе, 14А. В программе мероприятия было много интересного для всех нижегородцев. Презентация нового автомобиля Datsun On-Do и тест-драйв – для потенциальных покупателей, развлекательная программа, площадка с аттракционами, мастер-классы в творческой мастерской, гоночная трасса с радиоуправляемыми машинками – для детей, угощения, концертная программа и розыгрыш подарков (главный приз – сертификат на путешествие на двоих на сумму 100 тыс. рублей) для всех.

А вот связь между легендарным автомобильным брендом Datsun, неотъемлемой частью такого гиганта японского автомобилестроения как Nissan Motor Corporation, осталась неочевидной для зрителей. Между тем, для журналистов праздник начался не с воздушных шариков и выступлений замечательных танцевальных и вокальных коллективов, а с пресс-конференции представителей Datsun, компании «Нижегородец» и Молодежной хоккейной лиги (МХЛ).

- Мы лига молодая, мы себя считаем лигой прогрессивной, - пояснил управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов/ - И, конечно же, мы хотим ассоциировать себя с таким же молодым, интересным, прогрессивным брендом, каким является Datsun. Может быть, те ребята, которые сегодня играют в МХЛ - это завтрашний день российского хоккея. Вот они сидят сейчас рядом со мной, а через несколько лет, возможно, кто-то из них станет звездой континентальной или национальной лиги. В этом прелесть молодежного хоккея. Ценности бренда Datsun очень гармонируют с ценностями МХЛ, поэтому мы видим наше партнерство плодотворным и интересным.

- Datsun это молодой бренд, но в то же время это бренд с историей, - подчеркнул бренд-директор Datsun Жером Сего. - Ему в нынешнем году исполнилось сто лет. Мы горды, что являемся партнерами МХЛ, которые разделяют с нами ценности марки. Как Datsun, который дает клиентам возможность исполнить свою мечту о современном японском автомобиле, так и Молодежная хоккейная лига дает возможность и спортсменам, и зрителям прикоснуться к мечте. Мы хотим, чтобы сотрудничество с МХЛ стало долгосрочным. Сегодня в Нижнем Новгороде оно только начинается.

- Почему Datsun выбрал для сотрудничества хоккей, а не футбол, например?

- Datsun хочет свою марку ассоциировать с успехом, - под одобрительный смех собравшихся ответил Дмитрий Ефимов. А нападающий хоккейной команды «Чайка» Андрей Крупкин признался, что уже прошел тест-драйв на Datsun On-Do и машина ему понравилась.

Осмотрев машину со всех сторон, оценив удобство салона, журналисты пообщались с председателем совета директоров компании «Нижегородец» Александром Гойхманом.

- Я думаю, что это очень хорошее знаковое событие, - высказал свое мнение Александр Леонидович. – Знаковое, потому что сейчас не очень хорошее время для автомобильного бизнеса, но бывали времена и хуже. Сегодняшнее событие примечательно еще и тем, что наши партнеры, компания Nissan, с которой мы сотрудничаем уже почти 20 лет, заботится о разных слоях населения. Мы открываем этот салон, который представляет возрожденную марку Datsun. Автомобиль очень нужен российскому рынку. Это ценовая ниша от 329 до 445 тыс. рублей. Это народная машина. Я рад тому, что мы получили право быть в числе первых дилеров автомобиля Datsun (нижегородский автосалон – четвертый в России. - Ред.).

По словам директора дилерского центра Datsun Валерия Володченко, до конца года в Нижегородской области планируется продать 500 автомобилей Datsun, а в следующем году выйти на объемы 1200 – 1500 машин.

- У нас на 100% готов сервис для обслуживания автомобилей. Есть ряд интересных предложений для владельцев, - подчеркнул Валерий Леонидович. – Например, стоимость технического обслуживания будет фиксированной на весь срок владения автомобилем.

Datsun участвует в программе утилизации старых автомобилей.

- Мы предлагаем тем клиентам, которые придут с утилизационным сертификатом, дополнительную выгоду в размере 50 тысяч рублей, - пояснил директор по продажам Datsun в России Дмитрий Шкловский, – те, кто воспользуется услугой трейд-ин – 40 тыс. рублей.

Кроме того, покупателям предлагается ряд очень интересных кредитных программ. Например, кредит на приобретение Datsun без страховки, которую покупатели получают в подарок от дилера.

Торжественное открытие центра. В небо взлетает рой голубых, белых, серебряных шаров. Продажи Datsun в Нижнем Новгороде начались.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру