Наконец, городские власти объявили о готовности начать ремонт. Как сказал директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, закрывать мост полностью не будут. Станут ремонтировать по полосам. Причем, начинать, видимо, придется с трамвайных путей.
Как ранее говорили другие чиновники, износ рельсов очень высок. Но они, как оказалось, очень дефицитный товар, который нужно заранее заказывать - чуть ли не за год. Так что, теперь ждем поставок рельсов в Н.Новгород – к лету, надеются власти, они придут.
- Комплексный ремонт Молитовского моста начнется сразу же после их поставки, - заверил Андрей Жижин. - Как показало обследование, запас прочности металлоконструкций самой переправы достаточно большой, и ремонту подвергнутся только гидроизоляция и дорожное полотно.
Также в 2013 году планируется разгрузить еще одну пробку -на Комсомольской площади в Нижнем Новгороде, где одна полоса движения постоянно занята машинами, идущими на автозаправку.
- Здесь планируется устроить дорожные "карманы", - рассказал заместитель главы администрации Н. Новгорода Сергей Миронов.
И вроде бы эта известная компания, владеющая сетью АЗС, готова оформить дорожные заезды за свой счет. Но при условии, что им будет выдано разрешение на реконструкцию и строительство еще одной колонки.