В Мининском университете создали платформу, призванную помочь молодым людям в профориентации. Разработка направлена на поддержку школьников в выборе будущей профессии и выявлении склонностей к инженерным и технологическим направлениям.
Ректор Виктор Сдобняков подчеркнул, что предотвращение утечки кадров и поддержка в самореализации для студентов, выбравших физико-математические, IT-специальности, робототехнику и инженерные профили, – приоритетные цели развития региона.
В рамках программы «Приоритет 2030» Мининский университет активно работает над улучшением качества естественнонаучного образования, включая физику и химию, отметил Сдобняков.
Он добавил, что задача университета – раскрыть потенциал нижегородских школьников. После прохождения системы тестирования, учащиеся смогут определить подходящую для самореализации профессию. В случае затруднений с выбором, психологи университета окажут необходимую поддержку.
Новая платформа, получившая название «Инженерный навигатор», предлагает не только тестирование, но и рекомендации по развитию компетенций. Уже 358 школьников и студентов из Нижнего Новгорода, Балахны, Белгорода, Петропавловска-Камчатска воспользовались сервисом, доступным на сайте университета.