По примеру Москвы, в Нижнем Новгороде могут появиться медиакиоски, предназначенные для продажи газет и журналов. Этот вопрос обсуждался на встрече губернатора Глеба Никитина с представителями бизнеса.
Генеральный директор компании «Пресса для всех» Андрей Тимофеев обратился к главе региона с предложением обновить существующие газетные киоски, превратив их в современные медиацентры. Инвестор выразил готовность финансировать проект за счет собственных средств, рассчитывая на поддержку со стороны государства.
Глава региона положительно оценил идею и поддержал её, поручив министерствам туризма и информатизации оказать содействие.
Медиакиоски представляют собой современные павильоны, обеспечивающие удобство продаж и сочетание традиционной торговли печатной продукцией с онлайн-сервисами. В павильонах, помимо витрин, предусмотрены мультимедийные экраны для заказа товаров, навигации по городу и получения информации о мероприятиях, а также для взаимодействия с посетителями.