Архитектурный облик и художественное оформление Верхневолжской набережной в Нижнем Новгороде изменили. Официальное решение размещено на сайте городской администрации.
Обновления касаются отрезка набережной, простирающегося от Чкаловской лестницы до Сенной площади. Основная цель нововведений – систематизация размещения временных торговых точек и информационных элементов.
В частности, установлены конкретные зоны для размещения передвижных торговых средств, ларьков, вендинговых аппаратов и мобильных торговых точек, а также уточнены их конструктивные типы. Помимо этого, визуальная концепция устанавливает определенную палитру для информационных носителей. Предпочтительные цвета – желтые, серые и коричневые тона, а также оттенки, имитирующие фактуру металла. Также сформулированы требования к используемым шрифтам.
Ранее новые правила прописали для части улицы Большой Покровской. Это решение раскритиковал депутат регионального заксобрания Александр Шаронов, пишет «Ъ-Приволжье». Он считает, что власти принимают ошибочное решение, вновь меняя требования к внешнему облику зданий:
"Во-первых, изменение архитектурно-художественной концепции каждую пятилетку само по себе говорит о безответственности и вкусовщине такого подхода.
Во-вторых, российские бизнесы в настоящее время вынуждены адаптироваться к предстоящему серьезному увеличению налоговой нагрузки. И именно в этот период навязывать предпринимателям дополнительные необязательные и непродуктивные расходы можно только при полном непонимании реалий сегодняшней жизни земляков."