Более двухсот жителей Нижегородской области улучшили свои навыки в сфере цифровых технологий, посетив Дни клиента, организованные «ТНС энерго НН».
В течение октября в Центрах обслуживания клиентов участники ознакомились с различными способами дистанционной передачи показаний счетчиков, научились отправлять запросы в электронном виде и оплачивать электроэнергию через интернет. Сотрудники компании подробно показывали всем желающим, как активировать электронную квитанцию, зарегистрироваться в личном кабинете и установить мобильное приложение «ТНС энерго».
«Сегодня всё больше нижегородцев выбирают удаленные способы взаимодействия, потому это удобно, быстро и экономит личное время. Мы поддерживаем это направление и развиваем сервисы, позволяющие нашим клиентам получать качественные услуги в режиме онлайн. Большинство вопросов легко решается через личный кабинет или мобильное приложение, поэтому посещение офиса становится необязательным», – отметила начальник отдела по управлению качеством клиентского обслуживания, сервисов и развитию дополнительных услуг «ТНС энерго НН» Виктория Киреева.
Дни клиента проводятся каждый месяц в различных населенных пунктах Нижегородской области. Эти мероприятия предоставляют возможность большему числу потребителей узнать о современных цифровых сервисах и оценить, насколько простым и удобным может быть взаимодействие с поставщиком электроэнергии.