В период с января по август 2025 года работники Центров продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге сумели заинтересовать 188 новых заказчиков в области транспортировки грузов. Благодаря этому объемы перевозок выросли на 510 тысяч тонн.
С целью улучшения клиентского сервиса в ОАО «РЖД» созданы и активно применяются цифровые инструменты для организации грузоперевозок.
В частности, более 230 организаций, расположенных в зоне действия Горьковской железной дороги, используют платформу «РЖД Маркет». Этот цифровой маркетплейс предоставляет возможность продавать и приобретать различные товары с доставкой по железной дороге. «РЖД Маркет» способствует расширению рынков сбыта, оптимизации бизнес-процессов, проведению безопасных и надежных сделок, а также экономии времени и ресурсов для клиентов.
Дополнительно, свыше 1,6 тысячи клиентов Горьковской железной дороги оформляют документы на перевозку с использованием автоматизированной системы ЭТРАН. Более двух тысяч пользователей железнодорожных услуг применяют сервис «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Центры продажи услуг ОАО «РЖД», специализирующиеся на грузовых перевозках, развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании в одном месте, работающие по принципу «единого окна». На Горьковской железной дороге функционируют восемь центров продажи услуг, расположенных в городах: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Муром, Мураши, Арзамас и Шахунья.