В Центре развития транспортных систем Нижнего Новгорода разъяснили, по каким причинам данные о движении транспорта могут отображаться с ошибками в онлайн-сервисах и исчезать с экранов «умных» остановок. Ответы на вопросы горожан были опубликованы в социальных сетях.
Нижегородка Ольга Б. оставила сообщение в группе, посвященной новой маршрутной сети, о расхождениях в данных: «Автобус №28 отсутствует на маршруте. В сервисе «Яндекс» одно расписание, а на электронных табло – другое. В итоге маршрут пропал с табло совсем».
Представители ЦРТС объяснили, что система прогнозирования времени прибытия транспорта на «умных» остановках основывается на количестве работающих на маршруте машин, учитывает дорожную обстановку и оперативно корректируется при возникновении внештатных ситуаций, выводящих транспорт с линии. Информация, предоставляемая приложением «Яндекс.Карты», является зоной ответственности его разработчиков, так как ЦРТС не имеет к ней отношения.
В ЦРТС также добавили, что нестабильная работа мобильного интернета и ухудшение сигнала сотовой связи могут нарушать передачу данных о местоположении транспорта. Это может временно приводить к тому, что информация об их движении перестанет отображаться на картах.