31 августа 1920 года на нижегородском заводе «Красное Сормово» прошли испытания первого серийного российского танка - Русский «Рено» (также «Рено-русский», «Танк М», «Танк КС», «Борец за свободу товарищ Ленин»).
По классификации, этот танк принадлежал к основным типам, будучи одновременно лёгким и предназначенным для непосредственной поддержки пехоты. Он являлся практически идентичной репликой французского лёгкого танка Renault FT-17, доставшийся Красной Армии в качестве трофея. Тем не менее, французский танк пришлось очень серьёзно дорабатывать. Была разработана новая коробка передач, приводы управления, использовался двигатель FIAT, выпускавшийся на заводе АМО, вооружение и броня поставлялись российскими заводами.
Производство осуществлялось в период с 1920 по 1921 год на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде, однако ограничилось небольшой партией в 15 единиц. Несмотря на формальное принятие на вооружение РККА в 1920 году, эти «русские Рено» не участвовали ни в одной боевой операции. Эксплуатировались они до 1930 года.