Подать обращение о проблеме в Нижнем стало ещё быстрее и удобнее

Подать обращение о проблеме в Нижнем стало ещё быстрее и удобнее
сайт администрации нижнего новгорода

Разработчики модернизировали работу платформы обратной связи «Лобачевский». Интерфейс стал интуитивно понятным и удобным, оптимизирована навигация. Теперь, как сообщил глава города Юрий Шалабаев в своих социальных сетях, обратиться с вопросом стало еще легче и доступнее, также проще отслеживать статус заявки.



Шалабаев подчеркнул, что платформа продолжит собирать сообщения из различных источников: от приложения «Мой Нижний Новгород» до страниц губернатора, аккаунтов мэра в соцсетях и администрации города. Модераторы будут направлять их в соответствующие организации и контролировать сроки исполнения, которые, благодаря работе «Лобачевского», сократились в среднем на 6 часов, отметил глава города.

По словам мэра, работу над развитием цифровых сервисов для жителей продолжат.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру