Согласно исследованию, проведенному одним из российских банков и компанией hh.ru, в Нижегородской области каждый четвертый работающий гражданин с удовольствием стёр бы себе память, чтобы избавиться от воспоминаний о трудовом дне.
При этом, 18% респондентов не смогли дать однозначный ответ, хотели бы они лишиться памяти или нет.
Более половины опрошенных заявили о нежелании удалять из памяти события, произошедшие на работе.
Примечательно, что наибольший интерес к технологии стирания памяти проявляет молодое поколение.
По словам руководитель филиала hh.ru Ольги Брылевой, подобная тенденция в значительной мере обусловлена особенностями и ценностями поколения Z. Для зумеров неприемлемы компромиссы, для них приоритетно, чтобы работа не доминировала в жизни, вне зависимости от уровня дохода.
