Нижегородские энергетики сообщают об изменениях в графике работы клиентских центров и контактного центра в период с 11 по 15 июня.
Обслуживание в центрах для клиентов будет осуществляться 11 июня с 8 утра до 4 часов дня. С 12 по 15 июня включительно – выходные дни.
Единый контактный центр 11 июня работает с 9 утра до 5 вечера. С 12 по 15 июня ответы на вопросы предоставляются в автоматическом режиме (соединение с оператором будет недоступно).
Подчеркиваем, что клиенты «ТНС энерго НН» могут воспользоваться услугами компании удаленно, без посещения офиса.
Для отправки вопросов и документов в «ТНС энерго НН» можно воспользоваться онлайн-сервисом «Напишите нам» на сайте компании, личным кабинетом или мобильным приложением.
Показания счетчиков можно передать через главную страницу сайта nn.tns-e.ru, личный кабинет или мобильное приложение «ТНС энерго».
Оплатить электроэнергию можно онлайн банковской картой или через Систему быстрых платежей (СБП) на сайте и в мобильном приложении, а также через онлайн-банки и приложения банков-партнеров.