В Нижнем Новгороде появится первый семейный спортивный парк

В Нижнем Новгороде появится первый семейный спортивный парк
Фото: GloraX (прим. примерная визуализация будущего парка)

Новым местом притяжения любителей здорового образа жизнь станет левый берег Оки. Здесь появится семейный спортивный парк в составе набережной Культуры Спорта, включающий площадки для занятий различными видами спорта. Концепция уже готова, её автором стал федеральный девелопер GloraX. 

Огромный плюс парка – в нем будут созданы все условия для любителей самых разных и популярных активностей: два скейтпарка и площадка для паркура, памп-трек для любителей роликов, скейта или лонгбордов, зона с тренажерами для workout, площадка для стритбола и спортивно-игровая зона для детей. Для тех, кто предпочитает йогу, спокойные асаны и медитацию запроектировано пространство в центре парка. Также рядом предусмотрена зона для семейных пикников, а в перспективе на территории спортивного парка откроется кафе с террасой.

Позаботился GloraX и о владельцах питомцев, выделив для прогулок с четвероногими друзьями на территории спортивного парка специальную площадку рядом с небольшим садом. На ней появится оборудование для игр и дрессировки, а также диспенсеры с дог-пакетами для поддержания чистоты общественного пространства. 

Примечательно и то, как девелопер подошел к освоению естественного рельефа площадки: к примеру, крутой склон в зоне семейного спортивного парка обыгрывается устройством видового амфитеатра, который спускается от главного променада и площади с кафе.

 «Мы разрабатывали концепцию благоустройства Набережной Культуры спорта, проанализировав запросы аудитории к городской среде и изучив спортивные сообщества Нижнего Новгорода. Наполнение среды здесь сбалансировано — спортивные споты равномерно сменяют зоны отдыха. Такой подход можно масштабировать до отдельных локаций, поэтому семейный парк также отличается многообразием оборудования для различных видов спорта и досуга, предлагая сценарии для людей всех возрастов с самыми разными предпочтениями активного отдыха», - подчеркивает Екатерина Ульянова, директор департамента маркетинга и продукта GloraX.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру