В Нижегородской области стартовала акция по привлечению внимания к проблеме выпадения детей из окон. Главный редактор «Коммерсантъ-Приволжье» Александра Викулова, вдохновленная личным опытом и новостями о подобных трагедиях, предложила создать памятку для родителей.
К кампании присоединились генеральный директор студии «Аудио-Реклама.ru» Игорь Табаков и диктор Александр Хонин, которые записали аудио-ролик для трансляции на радиостанциях и в общественном транспорте Нижнего Новгорода. Художник Алексей Базунов подготовил иллюстрации для памятки.
Александра Викулова надеется, что информационная кампания начнется как можно раньше и привлечет внимание СМИ, социальных сетей и детских учреждений, чтобы предотвратить возможные трагедии.
Напомним, что годовалая девочка выпала из окна второго этажа на улице Ванеева.