Покупка автомобиля - серьезное решение, которое требует тщательного анализа рынка, взвешивания всех «за» и «против». Одним из, возможно, самых выгодных вариантов покупки машины является покупка автомобиля «с рук». В такие моменты, нижегородский автоблогер Александр Дейч призывает граждан обращать внимание на два главных аспекта.
Первый - уровень повреждения автомобиля.
После ДТП, увечья автомобиля могут быть совершенно разными. От косметических повреждений кузова, до уже выстреливших подушек безопасности и форменных повреждений лонжеронов.
«Даже если вы восстановили подушки безопасности, если вы сделали это не у официалов, а чаще это делают именно так, то гарантии того, что повторно сработают подушки безопасности в случае ДТП - уже никто не даст. Есть очень много нюансов именно битости автомобиля. Он всегда стоял, а как быть в такой ситуации? Поэтому, исходить надо, в первую очередь, из класса повреждений автомобиля», - прокомментировал ситуацию Александр Дейч.
Второй аспект, которой стоит учитывать - это условия вторичного рынка. Битый автомобиль, очевидно, не новый. Про его покупке, расчет на ремонтные работы от страховой компании может очень сильно варьироваться. После серьезных ДТП автомобили колоссально дешевеют.
«Сейчас все смотрят автотеку, смотрят другие системы, которые показывают информацию про повреждения автомобиля, по наличию или отсутствию ДТП и так далее. И в том числе и расчеты ремонтов. И эти цифры, они сразу говорят о том, насколько серьезным было то или иное ДТП. И честно сказать, у меня была практика продажи для друзей, помощи в продаже автомобилей после вот таких вот ДТП. Не все здорово. То есть очень сложно убеждать людей в том, что в принципе даже с не очень большими ДТП автомобиль нормальный и пригодный к эксплуатации. Даже когда не было серьезных повреждений и расчета условный до 100 тысяч рублей. Все равно люди берут такую машину не очень охотно», - комментирует ситуацию на вторичном рынке автоблогер Александр Дейч.
Ранее мы рассказывали, о том, что по информации Национального бюро кредитных историй, Нижегородская область занимает десятую строчку среди всех регионов страны по объемам автокредитов на душу населения.