Сотрудников нижегородских коммунальных служб планируют обучить вежливому общению. Об этом написал в своем телеграм-канале председатель ЗСНО Евгений Люлин.
Нижегородцы обращаются в коммунальные службы в случае аварии, потопа и отключения отопления. Однако на том конце телефонной трубки их может встретить бездушный робот колл-центра. Этой зимой поступило много жалоб. Исправить ситуацию должны поправки в закон области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Сегодня комитет Законодательного Собрания по ЖКХ и ТЭК внес их на рассмотрение парламента.
Поправки позволят расширить и защитить право граждан на обращение: не только по телефону и письменно, но также и по электронной почте.
В таких ситуациях важно, чтобы человек встречал живое сочувствие, так как в состоянии стресса люди всегда на нервах и обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему.