Более 150 нижегородцев пожаловались на работу общественного транспорта

Более 500 нижегородцев обратились в колл-центр по поводу работы транспорта в период с 1 по 14 августа. Эту информацию опубликовали в сообществе новой маршрутной сети «ВКонтакте».

154 человека жаловались на длительное ожидание транспорта. 44 жалобы поступило на действия водителей и кондукторов.

102 инициативы от горожан поступили по организации новой маршрутной сети. Их зафиксировали и передали разработчикам для дальнейшей аналитики.

Напомним, колл-центр начал работать в конце июня. Нижегородцы смогут задать вопросы по работе общественного транспорта по номеру телефона: 8(831) 422-28-25.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру