Проект «Нижегородцы». Интервью с Григорием Быковым

Проект «Нижегородцы». Интервью с Григорием Быковым
Фото Григория Быкова

«МК в Нижнем Новгороде» запускает новый проект «Нижегородцы», в котором наша редакция расскажет о жителях города, которых вы можете каждый на улице, в магазине, общественном транспорте. В журналистике главный человек. Все наши собеседники – это граждане, любящие Нижний Новгород и стремящиеся сделать его лучше.

Героем интервью, открывающим наш проект, стал коренной нижегородец, житель Сормовского района Григорий Быков. Григорий, несмотря на юный возраст, самостоятельно спроектировал две будущие станции метро в Сормовском районе города – «Варя» и «Сормово».

МК: Григорий, добрый день! Расскажите нижегородцам о себе – где родились, какую школу и ВУЗ заканчивали, где работаете, какие у Вас увлечения и хобби?

Григорий Быков (ГБ): Здравствуйте, я являюсь коренным жителем Сормовского района города Нижний Новгород. Вследствие чего знаю всю специфику транспортного сообщения в родном районе. В 2019 году закончил 11 классов МАОУ школа № 78. После школы с головой ушел в медицину и поступил учиться на врача. В данный момент времени среди огромного списка хобби, таких как: железнодорожное сообщение и изучение моделей поездов, является создание инженерных схем и проектов развития транспортного сообщения на благо района, в котором я живу.

МК: Что Вас сподвигло заняться вопросом разработки схемы сормовских станций метро?

ГБ: Ответ на этот вопрос очень прост - я занялся вопросом разработки схемы расположения новых сормовских станций метро по причине того, что являюсь жителем Сормовского района и представляю, где находятся самые оживленные точки скопления жителей района не только в часы пик, но и в выходные дни, ведь главное в строительстве станции метро - это большой охват пассажиропотока и удобство, которое заключается в шаговой доступности выходов метрополитена для новых пассажиров, а старая инженерная схема составленная в начале первого десятилетия 21-ого века уже устарела, и не является релевантной по нынешнему состоянию района так как она базировалась на данных 90-х годов.

На технологической схеме станции сделаны не только удобными по расположению и доступности, но еще и полезными - все выходы станций складываются таким образом, чтобы они ликвидировали светофорные объекты и образовывали подземные пешеходные переходы, ускоряя скорость движения автомобилей на улице Коминтерна.

Проблема еще в том, что правительство хотело потратить на создание этих схем 861 миллион рублей, а я сделал их бесплатно и все подробно нарисовал

МК: Долго работали над проектом?

ГБ: Разработка схем заняла месяц. Схему нужно было согласовать с жителями района.

МК: Расскажите поподробнее о самом проекте.

ГБ: Мой проект затрагивает самый наболевший вопрос Сормовского района, о котором говорят последние 20 лет, с запуска в 2002 году последней станции метро "Буревестник", которая направлена в нашу провинциальную строну. Проект включает в себя 4 изображения - 2 из которых, являются топографическим отображением того, как территориально (+/- 30 метров) будут располагаться все выходы станций, к каким важным и значимым точкам района они поведут, а также отображается внедрение пересадочных узлов общественного транспорта и реконструкции улицы Коминтерна. Две оставшиеся фотографии отображают внутреннюю логистику станций - лестничных пролетов и коридоров, которые и образуют подземные пешеходные переходы.

МК: Нравится ли Вам современный Нижний Новгород? Что хотели бы изменить, улучшить в городе?

ГБ: Нижний Новгород мне без сомнения нравится. Причем в независимости о того строят ли в нем метрополитен или нет. Нижний Новгород - фундаментален и величествен сам по себе, без каких-либо нововведений, но приятно осознавать то, что развитие не стоит на месте и внедряется такое масштабное преображение. Это явно здорово!

Но в городе сейчас есть очень серьезная проблема, с которой нужно бороться, это рекламные несанкционированные листовки, которыми обклеивается все что можно: начиная от столбов заборов и заканчивая остановками!

МК: Над какими новыми проектами сейчас работаете или планируете начать?

ГБ: Расширение проезжей части улицы Светлоярской до 4 полос.

МК: Что хотели бы пожелать нашим читателям?

ГБ: Верить в то, что в скором времени все новые реформы Нижнего Новгорода получат исключительно положительное завершение!

Хотите стать героем следующего интервью проекта «Нижегородцы»? Пишете на нашу редакционную почту или связывайтесь с нами в социальных сетях!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру