Нижегородский Центр управления регионом отчитался о работе

Нижегородский Центр управления регионом отчитался о работе

В прошлом месяцев ЦУР Нижегородской области обработал более восьми тысяч обращений от жителей. В основном, это сообщения из социальных сетей и с платформы «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе».

С наступлением дачного сезона возросло количество обращений по поводу недостаточного напора воды в некоторых районах. Например, ситуация в Вадском районе. У жителей возникли перебои с холодной водой из-за большого разбора потребителями. К решению вопроса подошли системно, его вынесли на совещание с руководителями структурных подразделений администрации. На текущий год запланированы проектные работы по строительству нового водозабора для села Вад с улучшением качества воды.

Большая часть сообщений поступила от жителей Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска. Актуальная тема для обращений-дороги, благоустройство и ЖКХ.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области в апреле 2020 года. Основная задача ЦУР-обеспечение эффективной коммуникации между жителями и властью для решения проблемных ситуаций и предотвращения их в будущем.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру