22 июня на заседании депутатов городской Думы Нижнего Новгорода внесено ряд изменений в нормативно-правовое регулирование рекламного рынка на территории города.
Парламентарии поддержали исключение из Схемы и адресного перечня мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности по1002 позициям.
Из схемы исключаются места, невостребованные участниками рынка или не соответствующие действующим правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.
Городской Думой одобрено предложение о включении в схему 12 позиций для установки рекламных носителей: 10 щитов, одной нестандартной рекламной конструкции и суперсайта. Девять из этих мест-муниципальная собственность.
Также депутаты поддержали предложение о приведении рекламного законодательства в соответствие с Федеральным законом «О рекламе», который в апреле был дополнен новым основанием для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче соответствующего разрешения.
Новая норма позволит защитить права собственников имущества в случае ненадлежащей установки рекламных конструкций. Теперь, если договор с собственником отсутствует или истек, конструкция может быть демонтирована.