МТС Банк проанализировал траты своих клиентов-нижегородцев за первые двадцать дней марта. Оказалось, что в регионе в 2,1 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) увеличился спрос ювелирные украшения, на 94% - на косметику, на 69% - на обувь.
Средний чек больше всего вырос в магазинах спорттоваров. Здесь нижегородцы тратили в два раза больше, чем обычно. На 97% вырос средний чек при покупке товаров для дома, на 87% - бытовой техники.
Количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 17%, а средний чек – на 16%.
Зато снизилось число платежей на сайтах знакомств - в 4,6 раза и при покупке видеоигр - на 32%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Нижегородской области.