Опрос, проведенный НИИ проблем социального управления, показал, что девять из десяти нижегородцев знают, что означает понятие «черная пятница» в торговле, а 9,3% не имеют об этой акции представления.
20% опрошенных ждут этот день, чтобы воспользоваться скидками, из них 8% - целенаправленно, 12% - приурочивают к акции покупки, если в них есть необходимость.
Лишь 34,3% не обращают внимания на скидки и акции.
Каждого четвертого привлекают распродажи, каждый пятый пользуется скидочными или накопительными картами. Глобальные скидки по принципу «черной пятницы» нравятся 14,3% опрошенных.
По словам директора института проблем социального управления Максима Лубяного, треть нижегородцев (33,8%) не верят в то, что цены на распродажах действительно снижаются, но 42,4% считают, что реальные скидки все-таки существуют.