Сколько лет живете в городе / районе?
В Нижегородской области проживаю 3 года 7 месяцев.
Образование (вуз, специальность)
Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет, 1997 год, квалификация «Социолог», «Социолог-экономист», «Преподаватель социологии» по специальности «Социология». Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 1998 год, присуждена степень бакалавра «Юриспруденции». Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (профессиональная переподготовка), 2019 год, программа «Психология».
Сфера деятельности, в которой вы заняты
Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, должность – министр.
Ваш опыт работы, в т.ч. в государственных, муниципальных или представительских органах власти
В разные годы работал на разных должностях в Администрации Санкт-Петербурга и Администрации Алтайского края. В настоящее время работаю в Правительстве Нижегородской области.
Какой опыт из вашей предыдущей трудовой деятельности вы считаете приоритетным для вашей работы в качестве депутата?
Организация взаимодействия власти и общества в форме конструктивного диалога с достижением согласованных результатов.
Семейное положение (жена/муж, дети). Связаны ли они с вашей профессиональной или политической деятельностью?
Женат. Ни супруга, ни дети не связаны ни с моей профессиональной, ни с политической деятельностью.
Принадлежность к политической партии (общественному объединению) и статус кандидата
Член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член ПРПС Нижегородского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Программа кандидата
Убежден, что вся деятельность партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» – партии «большинства» – и моя, как ее части, должна быть направлена на то, чтобы как можно точнее, внимательнее помогать власти и жителям страны слышать друг друга. Чтобы разъяснять людям цели и особенности предпринимаемых властью шагов, а власти – рассказывать о запросах и насущных проблемах граждан. Необходимо добиваться того, чтобы вся депутатская деятельность была конструктивна и в первую очередь вела к улучшению жизни и труда граждан с обязательным учетом их мнений и потребностей. Для этого очень важно развивать ии совершенствовать системы обратной связи с населением и механизмы инициативного бюджетирования.