В нижегородском аэропорту «Стригино» запустили сервис оценки работы

В нижегородском аэропорту «Стригино» запустили сервис оценки работы
Фото пресс-служба аэропорта «Стригино» (Нижний Новгород)

Пассажир международного аэропорта в Нижнем Новгороде с помощью QR-кода может оценить качество предоставляемых услуг, сообщает пресс-служба «Стригино». В частности, при помощи смартфона возможно поставить оценку за транспортную доступность, работу персонала, навигацию, количество и качество сервисов и др. (по 5-балльной шкале). Также в аэропорту работает и система обратной связи при помощи планшетов, установленных в зонах пребывания пассажиров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру