У стадиона «Нижний Новгород» и прилегающей территории появится свой фирменный стиль, который необходим для повышения узнаваемости и успешного развития стадиона в рамках Концепции наследия.
ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий» заказало разработку «средств индивидуализации» данной общественно-спортивной площадки у единственного поставщика ООО «Блум ивент менеджмент» (Москва). Информация размещена на сайте госзакупок.
Концепция базовых и дополнительных элементов айдентики фирменного стиля Стадиона и территории включает логотип (версии: русский и английский язык); фирменные цвета; дополнительные элементы фирменного стиля (полиграфия малых форм, сувенирная продукция, графика – на основании перечня заказчика), элементы инфографики бренда.
Срок выполнения работ – до 16 мая 2019 года, цена контракта составила 396 тысяч рублей.