Движение транспортных средств будет прекращено на участке автомобильной дороги (22 ОП-РЗ-22Р-0159) Нижний Новгород — Шахунья — Киров от железнодорожного переезда (Нагорная улица) до улицы Толоконцево поселка Неклюдово. Объезд организуется по Новой улице.
Также будут закрыты выезды из поселка Неклюдово на дорогу Нижний Новгород — Шахунья — Киров с улиц Толоконцево, Солнечной, Колхозной и Переездного переулка. Выезд запланирован по соседним улицам. Скорость транспортных средств в районе железнодорожного переезда будет ограничена до 20 км/ч.
Ограничения будут действовать с 15 марта 2019 года по 15 октября 2020-го. Водителям рекомендуется обращать внимание на временные дорожные знаки с флуоресцентным желтым фоном, заблаговременно предупреждающие о приближении к участку проведения строительно-монтажных работ. Для безопасности движения также будет нанесена временная дорожная разметка оранжевого цвета.
Место производства работ дополнительно ограничат водоналивными блоками с сигнальными фонарями красного цвета, работающими круглосуточно, ограждением из бетонных блоков высотой 0,6 м, а также светоиндикаторной импульсной стрелкой.
С подробными схемами организации движения транспорта на период строительства можно ознакомиться на сайте ГКУ НО «ГУАД».
Отметим, что самый крупный нижегородский дорожный подряд стоимостью 3,63 млрд рублей, который будет финансироваться в том числе и из федеральных средств, достался в декабре 2018 года компании из Санкт-Петербурга – ООО «Европейская столица», которая до этого была исполнителем единственного контракта по реконструкции участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией.
(Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Европейская столица» зарегистрировано в декабре 2002 года в Санкт-Петербурге. Основной вид деятельности компании — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Бенефициаром компании является Антон Иванов.)
Аукцион на строительство автомобильной дороги Нижний Новгород — Шахунья — Киров на участке Неклюдово — Золотова в г. о. г. Бор состоялся в конце декабря 2018 года. Вадим Власов ранее заявлял, что «строительство дороги Нижний Новгород — Шахунья — Киров на этом участке – один из важнейших проектов для региона. Его реализация поможет снизить долю дорог, работающих в режиме перегрузки, повысит транспортную доступность северных районов области, улучшит связь региона с Кировской, Костромской областями и Республикой Марий Эл».
Добавим, что нижегородским чиновникам стоило бы ознакомиться с состоянием автотрассы, которая напрямую связывает Нижегородскую и Кировскую области через ту самую пограничную Шахунью, по которой большегрузы проходят, как по «стиральной доске», со скоростью 30 км час, стирая свои покрышки и посылая соответствующие отзывы в адрес и шахунских, и областных властей.