ИКЕА пришла в центр Нижнего Новгорода

Дизайн-студия в ТРЦ «Седьмое небо» стала первой за пределами столицы

Магазины шведской компании «ИКЕА» для разных регионов мира уже давно стали негласным индикатором экономической цивилизованности. В Нижегородской области известный иностранный ритейлер работает уже 12 лет, и за эти годы жители привыкли к лаконичному и функциональному скандинавскому дизайну. Теперь «ИКЕА» выходит на нижегородский рынок с еще одним торговым форматом — компания открыла в Нижнем Новгороде дизайн-студию.

Дизайн-студия в ТРЦ «Седьмое небо» стала первой за пределами столицы
Фото: Евгений Алексеев

Если раньше торговые комплексы «ИКЕА» размещались за пределами крупных городов, то сейчас компания меняет стратегию своего бизнеса, становясь ближе жителям мегаполисов. Дизайн-студия, открывшаяся в нижегородском ТРЦ «Седьмое небо», стала второй в стране и первой за пределами столицы. Здесь на площади 285 кв. м посетители смогут подобрать для своих квартир кухонную мебель и гардероб — два самых востребованных сегмента, для которых важна модульность и возможность встраивания в самую нестандартную планировку квартиры. В дизайн-студии будут работать 16 квалифицированных специалистов, которые помогут спланировать и заказать с доставкой на дом кухню или систему хранения. Покупателям представлены примеры готовых планировок, призванных вдохновить на создание собственного неповторимого дизайна. Все остальное — практически весь ассортимент онлайн-магазина «ИКЕА» — можно заказать тут же, воспользовавшись одним из клиентских компьютеров.

В скором времени магазины такого типа появятся и в других городам России — это важный этап истории компании, шаг на пути ее трансформации в многоканального ритейлера, который даст клиентам дополнительные возможности взаимодействия с брендом.

По словам Понтуса Эрнтелла, генерального директора розничной сети «ИКЕА» в России, для развития нового направления Нижний Новгород был выбран потому, что это один из немногих российских городов, где любовь жителей к обустройству дома намного выше среднего показателя по стране. Теперь товары и услуги бренда станут более доступными горожанам: по подсчетам компании, ее целевая аудитория — это почти 500 тыс. семей.

Торгово-развлекательный центр «Седьмое небо» был выбран шведской компанией для размещения своего магазина малого формата не случайно, большую роль сыграла популярность ТРЦ среди нижегородцев, его расположение недалеко от центра города и транспортная доступность: в этом году рядом открылась станция метро «Стрелка». По мнению Александра Коковича, руководителя управляющей ТРЦ компании «Директория», сотрудничество с «ИКЕА» — новый этап и для «Седьмого неба», подтвердившего, что его менеджмент соответствует высоким стандартам известного мирового бренда.

Кстати, на открытии дизайн-студии руководители «ИКЕА» рассказали об еще одном важном для нижегородцев нововведении: до конца октября 2018 года шведская компания планирует открыть в разных местах столицы Приволжья сразу 10 пунктов выдачи товаров, заказанных в онлайн-магазине. Стоимость доставки товаров до пункта выдачи — от 199 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру