ООО «Студия-Ф» выиграло конкурс на создание презентационного фильма о Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на портале госзакупок.
В августе администрация города объявила открытый конкурс на производство фильма, нацеленного на продвижение имиджа города в России и за рубежом как одного из крупнейших исторических, промышленных, образовательных, культурных, спортивных, туристских центров России.
Исполнитель должен создать несколько вариантов на русском и английском языке по 15, пять, две минуты не позднее 28 сентября.
Фильм предназначен, в том числе, для размещения на сайтах городов-побратимов Нижнего Новгорода. Начальная стоимость работ оценивалась в 285 тысяч рублей. Победитель запросил 187 тысяч.
В фильме должны быть отражены выгодное географическое положение города, скоростные поезда; новый терминал аэропорта; новый ж/д вокзал; современные автомагистрали и транспортные развязки; речное судоходство; промышленный потенциал города, международные связи, консульские учреждения иностранных государств; знаковые достопримечательности и мероприятия (150-летие Горького; подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года, новый стадион, парусная регата, фестиваль воздушных змеев, забег по Чкаловской лестнице, фестиваль народных художественных промыслов), знаковые объекты города.
Также желательно использование архивных кадров: строительство Нижневолжской набережной; концерт симфонической музыки в Александровском саду; строительство мусоросортировочного комплекса и так далее.