«Пока запланировано ограничение движения, когда из шести полос будут перекрыты четыре, – заявил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов на брифинге 4 июля. – То есть для движения будут доступны две полосы, по одной в обе стороны. Если мы увидим, что даже эти две полосы превратятся в стоячие реки машин, тогда придется принимать критические меры и отдавать приоритет общественному транспорту».
Окончание ремонта сокращено и сдвинуто на октябрь 2018 года. Однако точные сроки ремонта определят после вскрытия дорожного полотна.
Основная проблема связана с нарушением гидроизоляции моста, образованием протечек. «Мост разрушается, и мы подошли уже к красной черте, поэтому только вскрытие покажет, насколько серьезны разрушения и какой требуется объем работ, – пояснил Панов. – Сейчас нельзя говорить, что ровно через три года мост рухнет. Но и ждать, чтобы сделать что-то в последний момент, крайне непрофессионально ни с точки зрения безопасности жителей, ни с точки зрения важности этого инфраструктурного объекта».
Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов сообщил, что 408,5 миллиона рублей выделено на ремонт Мызинского моста в Нижнем Новгороде.
Средства выделены на условиях софинансирования, 99% – из областного бюджета, 1% – из городского. Однако это только на первый этап. Капитальное восстановление металлоконструкций моста отложено на следующий год, и оно потребует гораздо больших сумм.
«Подрядчики готовы (была названа компания АО “Ремонт мостов и тоннелей”, Москва, генподрядчик. – Ред.). Будут сделаны основные работы, которые касаются гидроизоляции и бетонирования, уложен слой асфальтобетона, – уточнил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александра Герасименко. – Затем мы начинаем заниматься мостовыми металлоконструкциями, состояние которых тоже будет исследовано». Ограничения движения во время этих работ, по заверениям чиновников, не предполагается.