- Избыточная нагрузка на пролетные строения ухудшает состояние дорожной переправы. Введение ограничений по максимальной массе автомобилей до 25 тонн и организация движения остальных большегрузов по средней полосе позволит эксплуатировать мост в безопасном режиме до проведения капитального ремонта, - рассказал заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Институт «ИМИДИС» Михаил Иттенберг.
По итогам совещания Олег Кондрашов поручить подготовить рекомендации Управлению ГИБДД по Нижегородской области, касающиеся организации движения по Мызинскому мосту в соответствии с выводами специалистов ИМИДИСа, а также установить на въезде в город щиты-указатели, информирующие водителей об изменениях в схеме движения.
- Мызинский мост является важнейшей дорожной артерией Нижнего Новгорода. Сегодня эта переправа испытывает колоссальную нагрузку. Ежедневно по ней проезжает тысячи легковых автомобилей и транзитного большегрузного транспорта. Естественно, это увеличивает износ, как дорожного полотна, так и пролетных строений моста. Пока не будет готов проект реконструкции, необходимо принять меры, обеспечивающие бесперебойное и безопасное движение транспорта на этом участке улично-дорожной сети города, - сказал Олег Кондрашов.