Нижегородская VOLGA: эксперты оценили новинку

Нижегородская VOLGA: эксперты оценили новинку

Приход в Нижегородский автомобильный кластер новой линейки автомобилей уже оценили в 60 млрд – это деньги, которые инвестор вложит в реализацию проекта. Известно, что в Нижнем Новгороде будут производить три модели: седан Volga C40 и два кроссовера Volga K30 и Volga К40. 

Первая модель – автомобиль класса D, который пользуется огромной популярностью в РФ: к нему относится Тойота Камри – вчерашний бестселлер в России). Перспективы успешной локализации производства есть. В этом уверен представитель аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов

Начнем с того, что исторически «Волга» - седан, поэтому старт производства с модели С40 соответствует этому восприятию и укладывается в логику. Кроме того, сейчас у этой модели крайне мало конкурентов, если мы говорим о европейских и западных брендах. Кроссоверы – тоже отличная идея, поскольку спрос на среднеразмерные паркетники всегда большой на нашем рынке. Единственный конкурент – параллельный импорт, но он занимает всего 10% от рынка. Что касается цены на авто, то, понятно, что она будет меняться ближе к старту полномасштабного производства, но, думаю, что она станет приемлемой, - отмечает эксперт «Автостата». 

Немаловажный аспект в старте нового производства – приток инвестиций в регион. Сейчас площадки, где ранее модели «Шкода» и «Фольксваген» оказались свободными. В том, что у этой истории есть перспективы, уверен член комитета по экономике, промышленности, развитию предпринимательства, торговли и туризма Заксобрания Нижегородской области Рустам Досаев

Очевидно, что нижегородский кластер точно окажется в плюсе от локализации новой линейки автомобилей на своей площадке, которая оставалась свободной после ухода «Шкоды» и «Фольксвагена». Это сотни новых рабочих мест и новая налоговая база для нашего региона. Поэтому встречаем новую «Волгу» с большим оптимизмом. Если все получится и автомобиль будет востребован рынком, то нас ждет новый автомобильный бум! В нынешних реалиях я верю в то, что все получится, - отмечает парламентарий.

Автомобильный эксперт Александр Дейч надеется на то, что производство новых автомобилей подтянет за собой рост и в других смежных отраслях. 

Сегодня должна идти речь о локализации производства в России. Здесь сразу есть важный момент – акцентирование на максимальную локализацию: производство комплектующих и запчастей. Нужно все делать в одном месте, в России, - отмечает Дейч.

Напомним, что старт производства запланирован на 2024 год.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру