85% нижегородцев хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”

85% нижегородцев хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”
pixabay.com

В преддверии “Черной пятницы” маркетплейс Ozon опросил нижегородцев об их отношении к распродаже. 85% жителей города хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”, а каждый шестой не пропустил ни одной акции. Более половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

Распродажи любят большинство нижегородцев, но одни посещают их часто, а другие — изредка, когда натыкаются на рекламу или планируют крупные покупки. Не пропускают ни одной “Черной пятницы” 17% респондентов из Нижнего Новгорода.

Крупнейшую в году распродажу покупатели в первую очередь проводят на мультикатегорийных маркетплейсах — именно там ловят скидки 38% нижегородцев. Треть начинают заранее следить за рекламой распродаж, а еще 16% — добавлять интересующие их товары в корзину или в избранное. Еще 49% респондентов в “Черную пятницу” идут в специализированные онлайн-магазины, и только 14% ждут распродаж в оффлайновых торговых заведениях.

Чаще всего на больших распродажах нижегородцы покупают одежду (34%), мелкую бытовую технику (31%), товары для дома (30%), обувь (25%), гаджеты (22%), товары для детей (16%). Жители Нижнего Новгорода стараются в “Черную пятницу” закупиться впрок: 36% присматривает летнюю одежду и обувь на осенней распродаже, каждый четвертый делает большой запас товаров для дома, а каждый шестой покупает со скидками подарки для будущих праздников и одежду для ребенка на вырост.

Треть нижегородцев тратит в “Черную пятницу” в среднем 10-20 тыс. рублей, еще столько же оставляют на распродаже 20-30 тыс. рублей. Расстаться с более крупными суммами готовы лишь 9% респондентов. При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги, чтобы потратить их на распродаже: 46% начинают копить за месяц-два до “Черной пятницы”, а 10% делают сбережения в течение всего года.

В прошлую “Черную пятницу”, которая пришлась на 29 ноября 2020 года, оборот от продаж на Ozon в Нижнем Новгороде и области вырос в два раза относительно “Черной пятницы-2019”. Быстрее всего рос спрос на мебель, игровые наборы, товары для спорта, сантехнику и ноутбуки. В топ самых продаваемых товаров в этот день попали смартфон Xiaomi Redmi Note, термокружка, набор для опытов и электрический пылесос.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру