Начальная (максимальная) цена контракта составляет 21,77 млрд рублей. Выполненные работы должны обеспечивать беспрепятственный пропуск судов в навигационный период.
По условиям закупки подрядчику предстоит реконструировать судоходные шлюзы № 15 и 16 Городецкого гидроузла, построить вторую камеру шлюза № 15, провести дноуглубительные работы и реконструировать судовой ход от 854,5 до 895 км (по Атласу ЕГС европейской части РФ). Выполнить инженерные изыскания и разработать проектную документацию необходимо до конца декабря 2022 года, завершить реконструкцию – до конца декабря 2024 года. Источник финансирования – средства федерального бюджета.
Заявки на аукцион принимаются до 2 декабря.
Планируемые объемы федеральных бюджетных ассигнований по годам составляют:
2021 год – 250 млн, 2022 год – 953,957 млн рублей, 2023 год – 12,872 млрд рублей, 2024 год – 8,1 млрд рублей.
Предполагаемая (предельная) стоимость реконструкции, принятая для целей бюджетного планирования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, составляет 22,182 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
Этап подготовки – до 20 декабря 2022 года – включает проектирование, выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и сметной документации, проведение необходимых согласований, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, проведение технологического и ценового аудита и государственных экспертиз.
Срок выполнения работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства – 20 декабря 2024 года (без прекращения судоходства в навигационный период – это уточняется при проектировании)
1-й этап включает реконструкцию судоходных шлюзов № 15 и 16 и строительство второй камеры шлюза № 15.
2-й этап – реконструкция судового хода от 854,5 до 895,0 км.
Предстоит провести дноуглубительные работы в нижнем подходном канале до проектной отметки дна 59,0 м БС. А также формирование и крепление откоса оградительной земляной дамбы и реконструкция нижней головы шлюза, демонтаж левобережного причала.
Вторая дополнительная камера шлюза № 15 должна быть докового типа, со сплошным водонепроницаемым железобетонным днищем, жестко связанным со стенами камеры, с установкой нижних двустворчатых ворот.
Дноуглубительные работы должны обеспечить проектные глубины в 4,5 м (при минимальном навигационном уровне воды 66,0 м БС по посту Городец с учетом уклона свободной поверхности).
Состав и объемы работ уточняются по результатам инженерных изысканий и обследований.
Двухкамерный шлюз № 15 Городецкого гидроузла должен обеспечивать пропуск судов и составов, поддерживать подпорный уровень воды.
Нижний подходной канал должен обеспечивать нормальный ход судов на участке ВВП, с гарантированными глубинами 4,0 м в течение навигационного периода. Проект полосы отвода для размещения конструктивных элементов объектов и необходимых сооружений следует разработать в границах уже используемых земельных участков для нужд гидроузла.