Начало театрального сезона привело к резкому росту посещаемости московских театральных сайтов. Главные любители больших премьер - нижегородцы. К таким выводам пришли аналитики компании «МегаФон».
Самыми активными днями недели для выбора билетов и просмотра афиши в сентябре стали четверг и пятница. Нижегородцы чаще других изучают репертуар на сайте Большого театра, который уже готовится к своему 250-летию: каждый четвертый нижегородец в сентябре заходил на их сайт за билетами.
На втором месте - «Современник», а тройку лидеров замыкает Театр имени Вахтангова.
Помимо начала театрального сезона, нижегородцы проявляют повышенный интерес к столичным учреждениям культуры в первой декаде января, то есть в конце года и в новогодние праздники.
Ранее мы писали, что в Нижегородском театре кукол появился новый художественный руководитель — Дмитрий Марков, который также является актером и режиссером.