В Москве подвели итоги 25-го сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебрянный Меркурий». Автором проектов выступила команда АНО «Центр 800», которая прошла в финал и успешно защитила свои заявки перед экспертами.
Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода за 2021–2023 годы получила золото в номинации «Лучшее стратегическое решение» и бронзу как «Лучшее PR-решение» в блоке Golden fund. Также она отмечена специальной наградой фестиваля «За успех долгосрочной стратегии».
Нижегородский проект «Столица закатов» стал лучшим в номинации «Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику».
«В год 800-летия мы не раз говорили, что на юбилее ничего не заканчивается. В основе наших долгосрочных планов в том числе была коммуникационная стратегия, которая позволила оставить и закрепить Нижний Новгород в топе городов для путешествий, для культурного и спортивного досуга. Это комплексный документ, над которым работала и который успешно воплотила в жизнь большая команда АНО «Центр 800», – прокомментировал заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович.