Фестиваль «Выкса | Арт-овраг» вошел в число культурных брендов России

Благотворительный фонд «ОМК-Участие» сообщает, что фестиваль городской культуры «Выкса | Арт-овраг» вошел в число культурных брендов России. Событие победило в номинации «Даты и события» национального конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов». Еще одну номинацию выиграл выксунский парк «Лебединый рай».  

«Арт-овраг» проводится в Выксе с 2011 года. Организаторы - благотворительный фонд «ОМК-Участие» и Объединенная металлургическая компания. 

Конкурс проводился на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. На него 1 478 заявок со всей России. Из них было отобрано 336 брендов из 77 регионов.

От Нижегородской области в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов» также вошли: фестиваль «Арзамасский гусь» категории «Образы», Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись в категории «Традиции и промыслы», ветлужский летописец Захар Солоницын в категории «Персоны».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру