Росбанк в Самаре открыл новый контакт-центр

В Самаре состоялось открытие нового Контакт-центра Росбанка, который в составе трёх площадок будет осуществлять круглосуточное дистанционное обслуживание клиентов по всей России.

На текущий момент численный состав Контакт-центра превышает 100 человек. Сформированы три подразделения: отдел поддержки держателей карт, отдел по работе с задолженностью и отдел по работе с персоналом и бизнес-администрирования.

Сотрудники Контакт-центра Росбанка – это команда профессионалов, постоянно работающие над повышением качества обслуживания клиентов Росбанка в соответствии с высокими стандартами Группы Societe Generale.

Комментирует региональный директор Приволжского филиала Росбанка Олег Виндман: «Открытие Самарского Контакт-центра позволит увеличить оперативность дистанционного обслуживания для наших клиентов. Мы надеемся, что клиенты вскоре оценят высокий уровень сервиса, который выстроен в соответствии с международными стандартами качества».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру