Дублер Борского моста может быть построен на год раньше

Растет на глазах

Менеджер по снабжению Владимир Иванников живет на Бору и каждый день на машине утром едет (хотя едет - громко сказано) в Нижний Новгород на работу, а вечером возвращается обратно. Стоя в пробке на Борском мосту и на подъездах к нему, мужчина внимательно наблюдает, как возводится новая переправа, и надеется, что через два-три года дорога между работой и домом у него будет занимать не час-полтора, как сейчас, а не больше 30 минут. Надо сказать, надежды Владимира не лишены оснований – менее чем за год строители выполнили примерно 20% работ на объекте.

Растет на глазах
Фото newsroom24.ru

На прошлой неделе заместитель губернатора Антон Аверин проверил, как продвигается работа на дублере Борского моста.

- Хорошие темпы. Думаю, жители региона замечают, как мостовая переправа растет на глазах, - подчеркнул Антон Аверин. - На данный момент выполнено устройство всех опор, кроме русловых – их начнут возводить после паводка. Уже в этом году планируется смонтировать пролетное строение на правом берегу. В целом, на сегодня порядка 15-20% от общего объема работ по всему объекту уже выполнено. Учитывая, что работы ведутся меньше года, это очень хороший результат.

Поручение контролировать все этапы возведения этого моста дал глава региона Валерий Шанцев.

- Специалисты докладывают, что все работы по строительству моста можно закончить на год раньше предполагаемой даты, - заявил губернатор. - Все будет зависеть от финансового ресурса. Я дал поручение собрать совещание и продумать все возможности ускоренного строительства моста.

По словам Антона Аверина, уже в этом году на строительство дублера Волжского моста из бюджета планируется направить дополнительно 1 млрд рублей – не в ущерб другим статьям расходов. Это позволит уже в 2016 году закончить строительство и ввести новый мост в эксплуатацию. Направление слишком популярно, чтобы затягивать со строительством.

Вопрос увеличения финансирования обсудят депутаты Законодательного Собрания на ближайшем заседании.

- Этот мост нужен как воздух, - говорит Владимир Иванников. – Ну, сколько еще можно стоять в пробках? В дачный сезон стоим до двух ночи! Не помогают ни понтонный мост, ни паромная переправа…

- Борский мост, конечно, важно, но не надо забывать и про другие дороги, - добавляет автолюбитель Петр. – Я много езжу по области и могу сказать, что дороги за последние годы стали лучше. Еще не как в Европе, но лучше, чем в некоторых соседних регионах. Есть области с гораздо большими разбитыми дорогами, где вообще нет дорог.

Нижегородская область входит в число регионов с большой протяженной сетью автомобильных дорог. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года стоит задача ускорения модернизации транспортной инфраструктуры. Поэтому региональное правительство сейчас уделяет особое внимание этому вопросу. Как ранее сообщал “МК в Нижнем Новгороде“, к 2016-му планируется завершить строительство южного обхода областного центра, что позволит полностью вывести за пределы города транзитный большегрузный транспорт. Также ведется дорожное строительство в районах области – пусть это не большие магистрали, но они выполняет важную социальную функцию, объединяя поселки и повышая качество жизни в глубинке. Губернатор Валерий Шанцев поставил перед правительством четкую цель - наращивать объемы дорожного строительства. Задача на текущий год - около 25 км новых дорог регионального и межмуниципального значения.

Таким будет второй Борский мост

Таким будет второй Борский мост

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру