Дилеры довели “ГАЗель” до ума

В модернизированном автомобиле конструкторы учли замечания потребителей

Обновленную газовскую коммерческую модель “ГАЗель-БИЗНЕС” презентовали поистине с российским размахом – народным митингом, тест-драйвом для журналистов и чиновников, шашлыками для первых и банкетом для VIP-гостей и дилеров.

Для большей статусности был приглашен федеральный чиновник в лице директора департамента автомобильной промышленности Минпромторг РФ Алексей Рахманов, который в свое время принял на себя основной удар по техническому регламенту эксплуатируемых в России авто и даже, в духе времени, завел свой блог в Интернете, где запросто отвечает на вопросы автомобилистов. И, кстати, всегда трезво оценивал отечественный автопром. На этот раз на похвалы не скупился.

Не без гордости свое слово сказал губернатор Валерий Шанцев, для которого весь прошлый год едва ли не каждое заседание антикризисного штаба начиналось отчетом о состоянии дел на нашем автозаводе. И новая модель – это символ того, что самые страшные для “ГАЗа” кризисные времена, кажется, миновали.

Но больше всего вопросов у полсотни с лишним российских и региональных журналистов было к президенту “Группы ГАЗ” Бу Андерссону, поскольку для него бизнес-модель “ГАЗели” – своего рода первая проверка в качестве президента “Группы ГАЗ”. Человеку, имеющему за плечами 22 года работы в машиностроительной и автомобильной отрасли, как он сам признавался дилерам со всей России и из 11 стран, было чему удивиться. В частности, как утверждает Андерссон, такой развитой и налаженной дилерской сети он не видел ни в одной стране.

Экс-менеджер GM как на экзамене отчитывался перед журналистами о том, чем принципиально новым отличается эта “ГАЗель” от предыдущих. В русской “ГАЗели” заявлено европейское качество: рулевое управление с ГУР ZF, КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger – “как на “ Опеле Астра и Вектра”), амортизаторы и сцепление Sachs, тормоза BOSCH, опоры двигателя Anvis, радиатор T-Rad (благодаря, в том числе, и ему, исключен перегрев двигателя), кардан Tirsan Kardan, манжеты Rubena. Модернизированы двигатель, задний мост, коробка переключения передач, рессоры, передняя ось, система впуска. Повышена коррозийная стойкость автомобиля. На испытаниях опытные образцы “изматывали” по булыжникам, по грязи, на вибростендах в условиях холодного запуска и перегрева более двух миллионов километров. Снижены уровень вибрации и шума, а также степень усилия на всех органах управления (педаль сцепления, тормоза, рычаг коробки передач). Конструкторы учли результаты тщательных опросов потребителей и продавцов, и в итоге в окончательный вариант было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. И, как заверил Андерссон, предпринимателям и их семьям “ГАЗель-БИЗНЕС “понравится, особенно учитывая, что при вышеперечисленной начинке ценовая составляющая осталась доступной – 425 тыс. рублей. Впрочем, это будет видно уже скоро – после первой обкатки в реальных условиях российской действительности.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру